Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Приём на обучение в МОУ-СОШ №4 г. Маркса по основным общеобразовательным программам проводится на общедоступной основе, если иное не предусмотрено ФЗ №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Приём наобучение проводится на принципах равных условий приёма для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с ФЗ предоставлены особые права (преимущества) при приёме на обучение.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптивной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Приём в школу осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
Прием обучающихся в 1 класс
В 2023-2024 учебном году планируется открыть 3 класса с наполняемостью 25 человек (75 детей)
Получение начального общего образования в общеобразовательной организации начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.
Ребёнок имеет право преимущественного приёма на обучение по образовательным программам начального общего образования в МОУ-СОШ №4 г. Маркса, в которой обучаются полноролные и неполнородные брат и (или) сестра.
Приём в в организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободны мест.
Прием в образовательную организацию осуществляется в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30.08.2022 № 784 "О внесении изменений в Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458".
Прием заявлений для детей, начинается не позднее 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.
Подача заявления о приеме в 1 класс осуществляется в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) www.gosuslugi.ru в электронной форме самостоятельно, а так же посредством личного обращения в образовательное учреждение.
Родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс к заявлению предъявляют:
-
Оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
-
Копию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в 1 классы начинается с 6 июля текущего года, до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Перечень необходимых документов для подачи заявления:
- Паспорт родителя (оригинал и копия) родителей (законных представителей);
- Свидетельство о рождении ребёнка (оригинал и копия);
- Оригинал и копия документа, подтверждающего факт проживания ребёнка на территории города Ханты-Мансийска, закреплённой за школой;
- Заявление на имя директора школы;
- Согласие на обработку персональных данных обучающихся.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
В 10-е классы образовательной организации принимаются выпускники 9-х классов, окончившие вторую ступень общего образования, по личному заявлению (при достижении возраста 18 лет) или по заявлению родителей (законных представителей).
Прием заявлений в 10-е классы начинается после получения аттестатов об основном общем образовании.
Количество набираемых 10-х классов определяется образовательной организацией в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательной деятельности.
Набор учащихся осуществляется по профилям: Естественнонаучный, Технологический и Социально-экономический
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Правила перевода
Перевод обучающихся в образовательном учреждении осуществляется:
- по итогам учебного года, в связи с освоением в полном объеме программы текущего учебного года;
- при смене в пределах образовательного учреждения формы обучения (на заочную, на очно-заочную);
- при переходе из одного класса в параллели в другой, в том числе с профильным обучением;
- при переходе по состоянию здоровья на домашнее обучение;
- при переходе на адаптированную программу обучения для обучающихся с ОВЗ;
- и других случаях, не учтённых в перечне оснований для перевода.
Правила отчисления
Отчисление обучающихся осуществляется в следующих случаях:
- при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья обучающегося, препятствующего его дальнейшему пребыванию в Учреждении;
- по заявлению родителей (законных представителей) в связи со сменой места жительства;
- по заявлению родителей (законных представителей) в связи со сменой образовательного учреждения;
- при завершения образования в связи с освоением образовательной программы основаного общего или среднего общего образования, реализуемых в Учреждении с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;
- не допущенные к государственной (итоговой) аттестации или не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию и получившие справку установленного образца об обучении вм Учреждении;
- в связи с выбором семейной формы обучения вне образовательного учреждения;
- за неоднократное совершение дисциплинарного поступка несовершеннолетним, достигшего возраста 15 лет, если меры дисциплинарного воздействия воспитательного характера не дали результата;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли законных представителей обучающегося и образовательного учреждения, в том числе в случае ликвидации образовательного учреждения.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление в Учреждение, если несовершеннолетний не продолжал обучение после отчисления из образовательного учреждения, осуществляется на тот же уровень обучения, с которого был отчислен обучающийся и по той же программе.
Родители (законные представители) обучающегося, желающего восстановиться в Учреждение, подают заявление о восстановлении.
Решение о восстановлении в Учреждение рассматривается и принимается Педагогическим советом Учреждения и оформляется приказом директора.