Обеспечение учебниками учащихся младших классов

Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

За основу подачи материала в учебник взят линейный принцип обучения. Учебник включает тематические блоки: "Как устроен наш язык" (даются основы лингвистических знаний), "Правописание" (формируются навыки грамотного письма), "Развитие речи" (работа над текстом, его структурой и типами текстов). Материал учебника структурирован поурочно. Задания и упражнения обеспечивают дифференцированное обучение. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Учебник, входящий в систему УМК "Начальная школа XXI века", включает следующие тематические блоки: "Как устроен наш язык", где даются основы лингвистических знаний; "Правописание", где формируются навыки грамотного письма; "Развитие речи", где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структурой, а также типами текстов. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное и индивидуальное обучение: помимо материала для обязательного усвоения представлены темы ознакомительного характера.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Учебник, входящий в систему УМК "Начальная школа ХХI века", включает следующие тематические блоки: "Как устроен наш язык" где даются основы лингвистических знаний; "Правописание" где формируются навыки грамотного письма; "Развитие речи" где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структурой, а также типами текстов. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное и индивидуальное обучение: помимо материала для обязательного усвоения, представлены темы ознакомительного характера. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования

Учебник "Азбука" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, доработан раздел "Наши проекты", добавлен материал в виде схем, обновлен иллюстративный ряд, переименованы некоторые заголовки, в тексты для чтения добавлены ударения в словах. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

В первую часть учебника включены разнообразные по жанрам произведения народного творчества, произведения писателей-классиков и современных писателей о Родине, о детях и для детей, о родной природе. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное обучение детей с учётом их индивидуальных возможностей. Особое внимание уделяется формированию основных видов речевой деятельности (слушанию, чтению, говорению), читательских умений, обогащению словаря и читательского опыта детей.
Во вторую часть учебника включены разнообразные по жанрам образцы народного творчества, произведения писателей-классиков и современных писателей о Родине, о детях и для детей, о родной природе. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное обучение детей с учётом их индивидуальных возможностей. Особое внимание уделяется формированию основных видов речевой деятельности (слушанию, чтению, говорению), читательских умений, обогащению словаря и читательского опыта детей. Соответствует Федеральному государственному образова тель ному стандарту начального общего образования.

В первую часть учебника включены образцы разных жанров фольклора, басни, произведения русских писателей-классиков, а также сказки зарубежных писателей. Цель учебника — развить у младших школьников интерес к чтению и литературе, сформировать универсальные учебные действия. Его содержание позволяет совершенствовать навык чтения, обогащать читательский опыт третьеклассников и вести дифференцированное обучение с учётом уровня подготовки каждого ученика. Особое внимание уделяется развитию основных видов речевой деятельности (слушанию, чтению, говорению), знакомству школьников с литературоведческими понятиями.
Во вторую часть учебника включены произведения разных жанров русских и зарубежных писателей. Цель учебника — пробудить у младших школьников интерес к чтению и литературе, сформировать универсальные учебные действия. Его содержание позволяет совершенствовать навык чтения, обогащать читательский опыт третьеклассников и вести дифференцированное обучение с учётом уровня подготовки каждого ученика. Особое внимание уделяется развитию основных видов речевой деятельности (слушанию, чтению, говорению), знакомству школьников с литературоведческими понятиями. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

В первую часть учебника включен ы произведения разных жанров фольклора, отечественной и зарубежной классической литературы. Cодержание учебника позволит организовать дифференцированное обучение четвероклассников с учётом уровня подготовки каждого ученика. Особое внимание уделяется формированию основных видов речевой деятельности (слушанию, чтению, говорению), читательских умений, универсальных учебных действий, а также обогащению словаря и читательского опыта детей.
Во вторую часть учебника вошли произведения отечественной и зарубежной классической литературы. Цель учебника — обогатить читательский опыт детей, развить у них интерес к чтению, книге и литературе, сформировать универсальные учебные действия. Содержание учебника и система заданий позволяют организовать обучение четвероклассников с учётом уровня подготовки каждого ученика. Особое внимание уделяется формированию основных видов речевой деятельности (слушанию, чтению, говорению), читательских умений, обогащению словаря. Соответствует Федеральному государственному образователь ному стандарту начального общего образования.

Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка, предназначен для учащихся школ и является основным компонентом учебно-методического комплекта для 3 класса.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Учебник "Математика. 1 класс" (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников "Математика" системы учебников "Школа России".
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО

Учебник создан на основе концепции "Начальная школа ХХI века", разработанной под руководством профессора Н.Ф. Виноградовой. В нём содержатся теоретические сведения и система упражнений, предназначенные для формирования новых знаний, закрепления ранее изученного материала, а также задачи и упражнения повышенного уровня сложности, задания, которые используются для повышения уровня математической подготовки учащихся (выделены зелёным цветом), и некоторые сведения из истории математики.

Учебник создан на основе концепции "Начальная школа ХХI века", разработанной под руководством профессора Н.Ф. Виноградовой. В нём содержатся теоретические сведения и система упражнений, предназначенные для формирования у учащихся новых знаний, закрепления ранее изученного материала, а также задания занимательного характера и некоторые сведения из истории математики.


Учебник построен на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе с учётом психологических особенностей шестилетних первоклассников. Способствует всестороннему развитию школьников, обучает умению использовать полученные знания при решении разнообразных логических и творческих задач.
В первой части учебника представлены материалы, которые первоклассник должен усвоить в первом полугодии. Во второй части учебника представлено содержание, которое первоклассник усваивает во втором полугодии (январь-май).
Учебник входит в систему УМК «Начальная школа XXI века». Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Учебник построен на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе с учётом психологических особенностей младших школьников. Способствует развитию мышления, речи, творчества учащихся; формирует у них умение использовать полученные знания в нестандартных ситуациях, воспитывает нравственные чувства, интерес к современности и истории родной страны. Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Начальная школа ХХI века". Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Учебник интегрирует знания о природе, человеке и обществе. У младших школьников формируются знания о планете Земля, её растительном и животном мире; воспитывается культура отношения к природе. Система обучающих заданий развивает умственные способности учащихся, их восприятие, мышление, воображение. Учебник является частью системы УМК "Начальная школа ХХI века". Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Учебник продолжает формирование знаний школьников о месте человека в системе "природа - общество", расширяет представления о биологической и социальной сущности человека, его организме, правилах здорового образа жизни, обогащает знания учащихся по истории России. Познавательные и обучающие задания направлены на развитие культуры, эрудиции, творческих способностей школьника. Учебник входит в систему УМК "Начальная школа ХХI века". Соответствует Федеральному государственному образовательному тандарту начального общего образования.